PDF Печать E-mail
Большие гонки. Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту

Цель:

  • пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • развивать двигательные качества и умственные способности учащихся;
  • организовать досуг и активный отдых учащихся;
  • укреплять дружеские отношения между учащимися;

Оборудование:

  • мячи;
  • скейтборды;
  • дротики;
  • фишки;
  • надувные шары;
  • кегли;
  • обручи.

Условия, порядок проведения и награждения:

  • в конкурсах принимают участие учащиеся 5, 6-х, 7 класса, состав команд по 8-10 человек;
  • в программу соревнований входят:

- спортивные развлекательные конкурсы;

- музыкальные паузы;

- награждение команд за первое, второе, третье место сладкими       призами и грамотами.

План мероприятия

I. Организационный момент.

  • команды входят в спортивный зал под музыку  

II. Сообщение цели мероприятия.

III. Ход мероприятия.

  • представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры)
  • приветствие команд;
  • конкурсные испытания:

IV. Подведение итогов.

  • Награждение

 «Меткий стрелок»

Члены команд должны добежать до скамейки, взять дротик, выполнить

им бросок в цель, в воздушный шарик, чтобы он лопнул. Этот конкурс

проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся

команда.

 «Скороходы»

Игроки надевают короткие лыжи – скороходы. Каждый игрок первой команды должен взять 3 мяча и перенести их на другую сторону положить в коробку, оббегая змейкой игроков второй команды, при этом нельзя уронить ни одного мяча. А игроки из второй команды должны выбить эти мячи из рук бегущих участников, используя большие надувные мячи. Игроки третьей команды болеют за участников. По окончанию конкурса команды меняются местами по круговой системе. Засчитывается время и количество перенесённых в пустой бассейн мячей. Участвует вся команда.

«  Боулинг »

Игроки каждой команды берут мяч, добегают до линии, прицеливаются и выпускают мяч в кегли. Задача  игрока - сбить кегли. Этот конкурс проводится на быстроту и количество сбитых кеглей. Участвует вся команда.

 «Займи место»

Конкурс для капитанов. На поле выставляются препятствия. Стойка для прыжков в высоту, её нужно перепрыгнуть, барьеры для прыжков – под ними нужно подлезть,  и обручи на один меньше, их нужно занять, кому не достался обруч, тот выбывает из конкурса. Выигрывает самый ловкий и быстрый игрок, который  займёт место в оставшемся одном обруче. Это конкурс на выбывание.

 «Дорожка»

По результатам предыдущих конкурсов подсчитывается количество заработанных каждой командой очков. На полу спортзала рисуется разметка, на которой отмечаются баллы, заработанные командами. Каждая команда начинает этот конкурс со своей разметки. Игроки должны лечь животом на скейтборд и по команде, отталкиваясь руками, передвигаться до стойки. Обратно возвращаются бегом со скейтбордом и передают его другому участнику. В этом конкурсе участвуют три игрока. Первый игрок начинает этап разметки (чем больше набрано очков, тем ближе к стойке начинает игрок этот конкурс), а второй и третий игрок начинают с линии старта. В этих соревнованиях побеждает команда, которая выигрывает заключительный конкурс.

              Награждение команд.

Команда, которая первой закончит последний конкурс считается победителем всей игры.

Е. В. Владимирова, МОУ Криушинская СОШ, г. Новоульяновск, село Криуши, Ульяновская область